(лишний трёп от меня самого : вообще не собирался это писать, открыл Word для совершенно другого текста, но всё стёр и вдруг написал вот это.... Как обычно, с запланированным у меня хуже, чем с экспронтом )

Лео:

Сколько нового я о себе узнал в последнее время. В не самых лестных выражениях. И где же ты научился так ругаться? Я готов выслушивать это часами, если надо. И иногда приходится ловить различные летящие в мою сторону предметы. Если бы только тебе самому становилось легче от этой ругани, но так нет же… Это неправда. Я даже не знаю, осознаёшь ли это ты сам. Больше похоже на то, что ты просто не умеешь общаться по-другому… Забыл, как это делается? Забыл, что значит доверять кому-то? Я видел, как некоторые тебя боятся, видел, как избегают, видел, как ты ругаешься со всеми подряд по любому поводу. Сначала я подумал, что тебе это нравится. Что это, может быть, способ получать какую-то человеческую энергию, которой вы, демоны, питаетесь? Я просто придумал это сам и поверил, и оставил тебя в покое. И даже пару раз защищал тех, на кого обрушивались очередные выбросы твоего гнева. Никогда не забуду выражение твоего лица в тот момент, когда я встал на чью-то защиту в первый раз. Ты был так искренне удивлён, что я не на твоей стороне, что даже забыл, о чём вообще вы спорили. Удивлён и обижен. Да, всего лишь на несколько секунд, но маска была сброшена. Тогда только я понял, что маска есть. И ты носишь её практически постоянно. И ты значительно слабее, чем хочешь казаться. С тех пор я стараюсь держаться подальше от твоих споров за исключением тех случаев, когда ты переходишь все границы. Мне несложно принять удар на себя. Я просто слушаю твой голос и смотрю в глаза, стараюсь не сказать ничего плохого в ответ. Надеюсь, это помогает тебе. И создаёт иллюзию общения. И если эта иллюзия превратится в настоящее общение, то не зря я выслушивал все твои обвинения в мой адрес. Так бы и продолжалось… Пока однажды я не понял, что этого мало.
Возвращался домой поздно вечером и еще издали заметил, что на ступеньках сидишь ты. Уже представил себе, что просто пройти мимо мне не удастся, я был в плохом настроении, и только такого продолжения и без того ужасного вечера мне и не хватало. Мысленно составил парочку речей, которые помогли бы отделаться от тебя быстро, но… не пригодилось. Ты плакал. Я не смог на это смотреть. И не мог дать тебе заметить себя, так как такое существо, как ты, явно не хочет показывать свои слабости другим. Это личное. Я просто уселся в тёмном углу недалеко от крыльца и стал ждать, когда ты уберёшься подальше отсюда или вернёшься домой. Не знаю, может быть, прошло несколько минут, но мне показалось, что прошла целая вечность. Ты плакал тихо, но я всё равно слышал. Это было совершенно невыносимо. Да что там, это худшее, что я когда-либо слышал за всю свою жизнь.
Я не знаю, часто ли с тобой такое происходит или что-то случилось, но я не хотел бы услышать это ещё раз. Хотелось обнять тебя, крепко прижать к себе и не отпускать, пока ты снова не станешь привычным собою. Тем Эндимионом, который бы все ногти переломал бы, пытаясь разодрать мне спину за то, что я посмел распустить руки. Но я не рискнул. Не спиной, конечно, не рискнул, боялся тебя шокировать.
Через какое-то время ты, наконец, поднялся и вернулся домой. А я еще постоял под дверью несколько минут. И почти сразу услышал, как ты ругаешься на кого-то. И это заставило меня улыбнуться. Кажется, я влюбился.