Наконец, биографический текст о близнецах готов. Речь пойдёт от лица Масахару. Надеюсь, кому-нибудь будет не лень это прочесть))
И, надеюсь, что вам будет интересно
+ 3 фотки
читать здесьМногие думают, что это здорово, когда есть брат-близнец. Или сестра-близняшка, если ты – девчонка. И мне не надо далеко ходить за примером, мой собственный брат так считает. Но я с ним не согласен. И это – одна из сотни мелочей, в которых мы не похожи. Я стараюсь увеличить число различий. Шинджи, наоборот, делает все, чтобы мы были абсолютными копиями. И это длится всю жизнь. Я хочу отличаться от него не потому, что он – придурок, хотя иногда такие мысли приходят мне в голову, и не потому, что ненавижу своего брата-близнеца. Шинджи - самый близкий и дорогой человек для меня во всем мире. И я не хочу, чтобы сходство со мной приносило ему неприятности.
Наши родители - из тех людей, кому вечно не сидится дома, кто ищет приключений, кого тянет на экзотику. Поэтому вместо того, чтоб найти себе хорошую мексиканскую женщину, как все от него ожидали, папа женился на японке. Брак этот долго не просуществовал, так что можно сказать, что ничем хорошим этот союз не закончился. Кроме того, что на свет появились, возможно, единственные в мире близнецы, в чьих жилах смешаны японская и мексиканская кровь. Мы с Шинджи считаем себя уникальными. Сейчас я думаю, что если бы наше детство прошло в Японии, нам было бы не просто расти с таким цветом кожи. Отец забрал нас к себе, повезло. Спасибо, папа. Мы хотя бы не выделялись издалека. И излишнее внимание на нас обращали только из-за необычной для мексиканцев формы глаз и японских имен. Не говоря о том, что мы были близнецами, конечно. В детстве мы были похожи, как две капли воды, и даже папа путал нас с Шинджи. Папа нас баловал, как мог. Но он не мог полностью оградить нас от того, что некоторым детям хотелось нас травить из-за того, что мы были на них не похожи. Нет, нам не сильно доставалось. Но достаточно для того, чтобы чувствовать себя чужими в своей стране и задаваться вопросами, почему нам так не повезло, и чем мы хуже других. И на фоне всего этого мы с Шинджи с малолетства спорили о том, хорошо, что мы близнецы или нет.
Мы пользовались своим сходством по максимуму. У нас было в два раза меньше проблем с учебой, чем у других. Каких только проделок мы не выдумывали и осуществляли все без исключений. У нас были общие враги, и мстили мы им тоже вместе. Но со временем я стал замечать, что люди тянутся к Шинджи. Именно к нему, а не к нам обоим. Мне было обидно. Все чаще я оставался в одиночестве. Его не хватало. Мне не хотелось делиться им. И хотелось, чтобы у меня тоже были друзья. Он был общительным парнем, а я нет. Я злился и срывал зло на всем подряд. Скоро у меня появились свои личные проблемы, которые я не хотел обсуждать с братом. Я нажил врагов среди старшеклассников, и Шинджи об этом не знал. Мы отдалялись друг от друга. Было больно, но в то же время я был горд тем, что я – это я, а не половинка понятия «близнецы».
Наша жизнь сильно изменилась в тот день, когда нам исполнилось по шестнадцать лет. Каждого из нас ждал сюрприз. И никогда еще я не жалел так сильно о том, что нас перепутали.
Мы договорились, что прогуляем два последних урока и встретимся за школой. В тот год мы уже не были одноклассниками, папа заставил меня перевестись в другой класс после того, как его несколько раз вызывали к директору из-за нас с Шинджи. Мы не собирались праздновать свой День Рождения каким-то грандиозным образом, но планы были. Я уже почти подошел к условленному месту, когда мне на голову надели какой-то мешок, скрутили руки сзади, схватили и потащили куда-то. Я перепугался, орал и пытался вырваться, но не смог. Слышал смех рядом с собой, голоса казались знакомыми, но я не мог точно сказать, кто это был. Меня запихнули в машину и куда-то повезли. Минут через пять мы уже остановились, и меня потащили в какой-то дом. Ничего хорошего я не ждал, так как я сходу мог перечислить сразу несколько человек, чью жизнь я так или иначе подпортил, и они могли бы отыграться.
Меня отпустили, развязали руки и сняли мешок, перед глазами все поплыло, и раздававшиеся вокруг крики и шум на минуту просто оглушили меня. Там было, наверное, больше дюжины человек, половину из которых я даже не знал. И все они хором выкрикнули: «С Днем Рождения, Шин!» Мне было противно и обидно, что они хотят поздравить только его, а не нас обоих. Я разозлился, а еще почему-то мне стало чертовски страшно и тревожно. Какие-то не самые логичные ощущения в той ситуации. Знаете, считается, что между близнецами существует особая связь? Говорят, что когда одному из них плохо, то другой чувствует его боль. Я всегда думал, что это бред и выдумки. Мы не читали мысли друг друга, и я не покрывался синяками всякий раз, как этот идиот падал с лестницы. Но в тот момент я сильно перепугался, что с братом что-то случилось. Я быстро испортил им праздник, рассказав, что они ошиблись, и смылся, набирая номер Шинджи на бегу. Он не отвечал, и ни одной непрочитанной смски тоже не было. Я позвонил домой, но там тоже никто не брал трубку. Вернувшись на место встречи, я тоже не нашел Шинджи. Покрутившись там пару минут, я наткнулся на его потрепанную феньку, брошенную на землю. У меня была такая же. Шинджи никогда бы ее не выбросил просто так. Это был знак для меня. Значит, он был здесь, и сам бы он отсюда просто так не ушел, он не любил меня ждать, но всегда дожидался. Меня трясло от страха и волнения. Я искал его в школе и в округе, и уже отчаялся найти, когда получил сообщение с номера брата, в котором говорилось: «Приходи и забери то, что осталось от твоего братца, Шин». И адрес. Никогда в жизни я так не боялся. Я боялся, что его, может быть, уже нет в живых. И, черт, нас опять перепутали! Что бы с ним ни случилось, на его месте должен был быть я. Чтобы добраться до нужного адреса не нужно было много времени, но за эти минуты я постарел на пару лет от беспокойства. Слава богу, Шинджи действительно был там. И он был жив. Я нашел его в каком-то грязном подъезде. Его избили. И выглядел он просто ужасно. Я обнял его и он мне улыбнулся.
- Почему ты не сказал им, что ты – это не я?! Они ведь за мной приходили!
- Я не хотел, чтобы они нашли и избили тебя…
- Какой же ты придурок, Шинджи!
Я обнял его и расплакался. Он должен был бы устроить мне скандал за то, что попал в такую ситуацию из-за меня. Но вместо этого он принял удар на себя. Далеко не каждый пошел бы на такое ради своего брата, я думаю. Я хотел отвезти его в больницу, но он отказался, боялся врачей. Дома я провел его в нашу комнату, несколько раз попался на глаза папе, изображая из себя брата, он повелся. При ближайшем рассмотрении оказалось, что Шинджи отделался только синяками, ссадинами и царапинами. Но мне все равно было больно видеть брата таким, и конечно, я винил себя. Я бы лучше сам три раза оказался избитым, чем подставил бы его под удар. В ту ночь мы совсем не спали. Разговаривали обо всем подряд, как было когда-то давно. Я говорил, что люблю его. Он говорил, что он очень счастлив, что у него есть брат-близнец. Неужели нам нужно было пройти через этот кошмар, чтобы это понять?
Я узнал, кто именно стоял за похищением Шинджи. И готовил месть, но он не хотел, чтобы я мстил, потому что это никогда бы не прекратилось. Мы нажили слишком много врагов в этом городе. И, честно говоря, нас давно просто тошнило от своего района. И это была одна из сотни мелочей, в которых мы были похожи. Мы решили, что хотим уехать в другой город. Папа нас не поддержал. Но после долгих споров, он разрешил нам уехать после того, как окончим школу. Это был последний учебный год, так что мы пошли на этот компромисс. Но я больше не мог допустить, чтоб история повторилась. Я не хотел, чтобы нас снова перепутали. Я должен был измениться. И так, чтобы Шинджи не мог легко и просто повторить это и снова стать моей копией. Было б здорово сделать пластическую операцию, но этого я не мог себе позволить. Не было ни денег, ни хорошей больницы в нашем городе. Не говоря о том, что ни папа, ни брат не простили бы мне этого. Поэтому я сделал пирсинг и частично осветлил волосы. Я знал, что на первое у Шинджи не хватит духу, а на второе он не согласился бы, так как слишком много возни. Тогда мне досталось от отца, и Шин обиделся. Но я предпочитал видеть его обиженным, а не побитым. Скоро он привык и даже пару раз упоминал, что я выгляжу круто. С тех пор нас уже редко путают. Кроме тех случаев, когда мы сами этого хотим. Мы окончили школу и папа предложил нам переехать в Японию к маме. Мы были не против. Не зря же горбатились над учебниками японского все детство. Токио – большой город, не сравнить с нашей дырой. И вернуться обратно мы всегда могли. Поэтому мы не тянули с переездом. Жить с матерью, правда, не получилось. Но снимаем большую комнату за символическую плату в доме нашего дяди Хисоки. Учимся в университете, и все у нас замечательно.
Если вы, правда, прочли, спасибо большое ))) Надеюсь, кому-нибудь понравилось
"О том, почему мы разные..." (биография близнецов)
Наконец, биографический текст о близнецах готов. Речь пойдёт от лица Масахару. Надеюсь, кому-нибудь будет не лень это прочесть))
И, надеюсь, что вам будет интересно
+ 3 фотки
читать здесь
Если вы, правда, прочли, спасибо большое ))) Надеюсь, кому-нибудь понравилось
И, надеюсь, что вам будет интересно
+ 3 фотки
читать здесь
Если вы, правда, прочли, спасибо большое ))) Надеюсь, кому-нибудь понравилось