Изначально я хотел просто сделать фото для флешмоба с обнимашками. И вот сделал... Но захотелось написать небольшой текст, и я отложил фотки. Прошло уже немало времени, я к ним вернулся, тема текста всё та же, что я задумывал изначально, но теперь она приобрела гораздо более реальный смысл. Сегодня Йенчик отправится на реставрацию мейка.
Царапины, оставленные когтями демона, успели зажить и побледнеть. Йен сделал все, что мог, и очень надеялся, что шрамов не будет, что они исчезнут бесследно, и он забудет о них как о страшном сне. Эндимион выбрал лучший способ подпортить ему жизнь. Лучший для себя. Йен очень дорожил своим лицом. И не только потому, что его работа сильно зависела от его внешности. Правильно подобранный пластический грим позволил ему вернуться на подиум уже через две недели, а через месяц царапины прятались под макияжем, без которого он все равно не работал. Действительно сильно беспокоило другое. Что скажет Фер. Он не хотел, чтобы такой важный для него человек увидел его изуродованным. И даже теперь, когда следов почти не осталось, Йен его всячески избегал и отворачивался, когда спрятаться не удавалось. Фернанду это порядком надоело.
- Послушай, золотце, когда уже это прекратится?
- Что "это"? - Спросил Йен, хотя он прекрасно понимал, о чем шла речь.
- Когда ты разрешишь мне смотреть на тебя?
- Скоро... Может, через неделю.
Фернанду тяжело вздохнул. Он слышал этот ответ за неделю до этого разговора. И за две недели. Фер уже ни раз задумывался о том, чтобы посмотреть на него силой, заставить показаться и покончить с этим вопросом. Его немного пугала перспектива увидеть любимого со шрамами на лице, и воображение уже успело нарисовать целый ряд ужасных картин. Но так продолжаться вечно тоже не могло.
- Йен... Может, я хотя бы издалека посмотрю?
- Нет!
- ...
- Я не хочу, чтоб ты видел меня некрасивым, - тихо ответил рыжеволосый юноша, пряча лицо на груди Фера.
- Ты все равно красивый.
- Откуда тебе знать? Ты не видел.
- Брат сказал мне, что ничего серьезного.
Йена это не убедило:
- Конечно! А что Лео мог сказать? Что его бывший изуродовал меня? Энди здесь больше нет, и это значит, что ты бы отыгрался на нем самом.
Фернанду промолчал. Эту версию он тоже не мог полностью исключить. Точнее, подобную. Нет, Лео бы его не испугался, но он мог бы выгораживать Энди. Мог бы несмотря ни на что. Фер видел Энди лишь однажды. Мельком. Все называли его демоном, и Фер не мог понять, почему. Он запомнился ему бледным мрачным юношей небольшого роста и довольно хрупкого телосложения. Но, видимо, он был гораздо опаснее, чем казался. Фернанду был готов повыдергивать все ногти из его пальцев, чтобы отомстить за страдание любимого.
- Йен... Чтобы ни было у тебя на лице, ты - мой парень. Я не брошу тебя.
- Это ты сейчас так говоришь...
Йен не верил. Он помнил, что внешность играла очень важную роль в том, что Фер вообще появился в его жизни. И он боялся, что потерять его будет столь же легко. Теперь, когда Фер переехал в Токио, они, конечно, виделись, но проводили вместе мало времени и знали друг друга плохо.
- Может, позволишь мне решать самому?
- Позволю... Но... сейчас я еще не готов, прости.
Фернанду ещё раз тяжело вздохнул. Он гладил Йена по спине и думал о том, что даст ему еще несколько дней. Он не знал, как убедить его в том, что шрамы на щеке не изменят его отношения к тому, кто был единственной причиной, по которой он променял всю свою благоустроенную жизнь в Португалии на нестабильную жизнь в Японии.
Shigeno-Ren
| среда, 25 февраля 2015