(портретики в этом посте с того раза, когда uncorn привозила мне свой волшебный объектив поиграться, Минатка, спасибо тебе ещё раз)
Какой он красивый, какой красивый.... так люблю Лансиков, что надо ж было завести себе троих)) И вечно могу ими любоваться))) Сегодня начинается история Сатору. Здесь он пока второстепенный персонаж, текст по большей части про Лео. Если вы обычно не читаете мои истории, то смело пропускайте эту, потому что на этот раз, правда, важно помнить, кто есть кто, чтобы было понятно, что происходит)))
Глава 1: Знакомство
читать здесь- Ну зачем ты ТАК вырядился?! - Ругался Фер, оглядывая своего спутника с головы до ног. И это был тот редкий случай, когда Лео был полностью согласен с братом. На Йене было надето бледно-розовое кимоно с цветочным узором, в дополнение к которому он вплёл в волосы живые цветы. - Всё, мы никуда не идём!
Йен жалобно посмотрел на Лео, пытаясь найти поддержку.
- Мы, конечно, пойдём, - пришёл ему на выручку Лео и тут же поймал на себе грозный взгляд брата. - Но я согласен с тем, что это немного... слишком. Где вообще ты смог найти такое кимоно? Я думал, подобные шьют только для женщин.
- Ну да, его шили на заказ, - Йен немного надулся, пробудились давние воспоминания о том, как в детстве он стеснялся своего высокого роста.
- Представляю, сколько это стоило. Ладно уж. Но чтоб ни на шаг от меня не отходил. Я понимаю, когда женщины наряжаются на эти фестивали, но мужчинам зачем?
- Мы встретим много мужчин в такой одежде, Фер, вот увидишь...
- Вот увидишь, даже в таком случае они будут выглядеть гораздо приличнее.
Фернанду ещё долго ворчал, но Йен слушал его вполуха и довольно улыбался. Ему самому нравилось то, как он выглядел, а ловить на себе чужие взгляды было делом привычным. Его скандинавская внешность всегда привлекала внимание японцев, и он не огорчался даже тогда, когда смотрели с явным неодобрением. Йен взял обоих братьев за руки и потащил вперёд. Праздник уже давно начался, он планировал гулять долго, раз уж выпала такая редкая возможность, - они оба согласились с ним пойти. Йен, возможно, предпочёл бы остаться с Фером наедине, но он знал, что Лео необходимо развеяться, поэтому провёл всё утро, уговаривая друга составить им компанию. Лео поддался на уговоры далеко не сразу. Фестивали вызывали у него болезненные воспоминания. Раньше он ходил на них каждый раз, потому что Энди обожал фейерверки и никогда их не пропускал. А в мире было не так уж много вещей, способных вызвать у него восторг.
-... найдёшь себе кого-нибудь. Лео? Ты слушаешь меня?
- А? Что? - Лео вдруг осознал, что Йен вот уже несколько минут что-то ему рассказывает. - Прости, я задумался.
Они пришли, наконец, и тихого вечера как ни бывало, какофония звуков и яркие краски сразу отвлекли от грустных мыслей. Лео с удовольствием наблюдал, как гуляют семьи с детишками, девушки смеются и делают комплименты друг другу, пока их мужчины пытаются выиграть для них нелепые мягкие игрушки или стоят в очереди за сладостями. Фер перестал ворчать и только настороженно поглядывал по сторонам. Ему было, на самом деле, здесь интересно, но он редко позволял себе расслабиться. И каждый брошенный на Йена чужой взгляд вызывал у него одновременно и гордость, и раздражение. Присутствие старшего брата его тоже угнетало, и Лео практически чувствовал, как он ищет повод разойтись в разные стороны. То и дело он как бы случайно отставал, но с Йеном рядом было очень непросто потеряться. Через час Лео от этого устал и сам настоял на том, что этим двоим стоит остаться наедине, а он немного погуляет один. Побродив ещё полчасика, Лео собрался домой, оставаться и смотреть на фейерверк одному совершенно не хотелось. Он повернул и медленно направился к выходу, взгляд упал на идущую впереди него парочку. Молодой парень с осветленными волосами, напоминающими гнездо, громко рассказывал что-то своей спутнице. Длинные тёмные волосы девушки скользили по белому кимоно, и складывалось ощущение, что золотые рыбки на нём действительно плыли.
Лео смотрел на рыбок и улыбался, её тихий, но мелодичный смех был очень заразительным. В тот самый момент, когда он с ними поровнялся, на них случайно налетел какой-то мужчина. Мужчина громко выругался, глядя, как на его рубашке расползается яркое пятно от мороженого. Юноша в кимоно с рыбками, которого Лео принял за девушку, испуганно переводил взгляд с мороженого у его ног на рубашку мужчины и обратно. Всё произошло так быстро, что он ещё не понял, как это случилось.
- Простите... простите... - повторял юноша, кланяясь с завидной грацией. - Я заплачу з-за испорченную рубашку... Потом он осознал, что у него ничего с собой не было и повернулся к своему приятелю. - Т-таичи... у тебя остались деньги?
Блондин пошарил в кармане и вытащил горстку монет.
- Вы что, издеваетесь что ли?! - Мужчина в испачканной рубашке грубо схватил юношу в кимоно за запястье и больно сжал, тот испуганно зажмурился, и Лео, который тоже остановился рядом с ними, уже не мог оставаться в стороне. Он с силой сжал руку мужчины, заставляя отпустить.
- Ты же сам в них врезался! Мальчик извинился. Проваливай отсюда побыстрее!
Мужчина оценивающе посмотрел на Лео, который был выше и крупнее, выругался ещё раз, плюнул и счёл за лучшее последовать совету.
- Ух ты, круто было! - Сказал Таичи, легонько толкая своего спутника локтем в бок. - Cкажи, Сатору?
- Спасибо...- Сказал Сатору, снова кланяясь.
Лео немного смутился:
- Э-э... да не за что. Он, правда, сам был виноват... Не стоило так себя вести, вы же ещё дети.
- Э, обижаешь, дядя, нам уже по 18 обоим! Хотя вот этот парень - действительно всё ещё ребёнок. Можете купить ему новое мороженое, а то как бы не разревелся!
- Таичи! - Сатору отвернулся и покраснел. - Не слушайте моего друга, он вечно несёт всякую чушь...
Лео почему-то понравилась их компания, поэтому завидев рядом лавку с мороженым, он решил их, правда, угостить. Свет упал ему на лицо, и блондин громко завопил:
- О, ДА ТОЧНО! ЭТО, ПРАВДА, ВЫ! Я сначала не очень разглядел Ваше лицо, просто подумал, что знакомое. Да и все иностранцы на одно лицо, не понимаю, как вы друг друга различаете вообще?
Лео и Сатору смотрели на него в недоумении.
- Вы ведь вратарь "Токийских Тигров", правда?
- Правда. Спасибо. Значит, бывает, и меня узнают.
- Эй, Сатору, это Мирандела-сан! Ты прикинь? - Cатору футболом не увлекался, и ему это имя совершенно ни о чём не говорило. - Он вратарь моей любимой команды! Вот это день! Так круто! Можно Ваш автограф?
Лео был приятно удивлён, фанаты их команды обычно обращали внимание только на двух самых известных игроков. Таичи искал, чем бы Лео мог расписаться и хоть какой-то клок бумаги, и ни на секунду не умолкал, рассказывая, как он любит футбол и как с детства болеет за "Токийских тигров". Лео слушал его, но то и дело обеспокоенно поглядывал на молчаливого Сатору, который совсем выпал из разговора и грустил в сторонке. Лео немного злился на Таичи за то, что в той сложной ситуации тот даже не попытался заступиться за друга.
- А Вы на фейрверк смотреть не будете? - Cпросил Таичи.
- Нет, я домой собирался.
- Аа... ну нам как раз в эту же сторону, - немного приврал Таичи, Лео его интересовал гораздо больше фейерверка.
Лео вопросительно посмотрел на Сатору, но тот только неопределённо кивнул и поспешил следом. Говорил за всех блондин, время от времени позволяя вставить пару слов. Когда в его речи проскакивали незнакомые португальцу слова, Лео даже не успевал его перебить и переспросить, поэтому понимал лишь приблизительно. Он то и дело замедлял шаг, потому что Таичи сейчас явно не обращал внимания на то, что его другу трудно поспевать за ним. Лео украдкой поглядывал на Сатору, любуясь тем, как изящно и плавно он двигается, какая красивая у него походка, из-за которой он и принял его за девушку по началу. Многие девушки ему позавидовали бы. Сатору присутствие Лео явно смущало, и он был благодарен другу за то, что тот говорил без умолку. А друг умудрился даже выпросить у Лео номер телефона, чтобы в будущем поиграть в футбол с профессиональным игроком. Таичи и Сатору были просто полными противоположностями, и Лео даже представить себе не мог, как эти двое могли подружиться. От болтовни одного у Лео чудом не разболелась голова, а вот присутствие второго успокаивало и приносило странное умиротворение.
Они ещё немного погуляли вместе, проводили Сатору до дома, он помахал Таичи на прощанье, смущённо улыбнулся Лео, и от этой улыбки стало одновременно тепло и немного печально. И Лео вдруг поймал себя на мысли, что ему хочется когда-нибудь увидеть эту улыбку снова.
большое спасибо всем, кто прочёл!!))) Я очень надеюсь, что что-то вам понравилось и было интересно))