Сегодня Йена ожидала фото-съёмка для одного журнала. Он позволил себе немного опоздать, вовремя всё равно никогда не начинали. Йен переоделся в приготовленную для него одежду, которая оказалась немного великовата. Повезло, на прошлой неделе брюки на нём чудом не разошлись по швам прямо во время дефиле. Фото-съёмки отнимали гораздо больше времени, но здесь ему хотя бы никто не мешал, визажист и парикмахер были заняты только им одним. Не нужно было участвовать в мелких ссорах с другими моделями, не нужно было беспокоиться о том, что если кто-то оступится на подиуме, то это скажется и на всём показе в целом. Придирчиво рассматривая себя в зеркале, он слушал последние сплетни и ждал, когда фотограф его позовёт. С этим фотографом Йен раньше не работал, и имя было незнакомым. Он вежливо улыбнулся ему и тут же услышал неоднозначную шутку в свой адрес. Йен смерил его ледяным взглядом, такое начало ему не понравилось, но ничего не сказал по этому поводу, только попросил показать ему все фотографии в конце съёмок.
- Какой хорошенький! Сделаем несколько пробных кадров… Так… И ещё разок…
Йен старался не обращать внимания на ассистента фотографа, позировал, терпеливо повторял одно и то же, если надо было. Через полчаса, правда, фотограф перестал ограничиваться комплиментами.
- Фотографии будут отличными! Может, даже на обложку попадёшь! Не закатывай глаза, так некрасиво. Вот… хороший мальчик. Спасибо скажешь. Закончим пораньше и поедем ко мне, отметим.
Йен сердито посмотрел на него и поманил к себе пальцем.
Мужчина подошел к нему и услышал:
- Похоже, пора вам кое-что уяснить. Я с вами никуда не поеду. Морочить голову будете какой-нибудь новенькой дурочке. Делайте свою работу, я делаю свою.
- Колючий какой!
- Это я могу принести вам популярность, не вы мне. У меня всё прекрасно и без этого журнала. И за обложку ещё доплачивать будут, если что.
Фотограф грубовато ответил ему, но оставил в покое. Он рассчитывал на новичка, когда узнал, что модель без сопровождающего. Но Йен приехал один не потому, что его агентство не слишком хорошо приглядывало за своими моделями. Он просто больше не нуждался в няньке.
Сделали небольшой перерыв, Йену поправили макияж. Съёмка продолжилась. Фотограф, к счастью, погрузился в рабочий процесс.
- Взлохмать волосы, Йен. Сильнее!
- Только смотрите, чтоб я не выглядел как пугало.
- Будет красиво, не сомневайся.
Фото и, правда, получилось неплохим.
До следующего перерыва всё шло благополучно, напряжение, возникшее между ними в начале, спало. Йен расслабился и позировал с привычной лёгкостью.
- Может, оголишься немного?
Йен исполнил просьбу, но только для пары кадров. Он не стеснялся раздеваться перед камерой, но о таких вещах договаривались заранее и платили гораздо больше.
- А ещё?
- Всё, шоу закончено. Это не такой журнал. – Сказал он, улыбаясь.
- Какая жалость, я бы посмотрел. Ладно, приятель, передохни.
Йен присел отдохнуть после того, как его привели в порядок. Он хотел поскорее вернуться домой. Здесь всё было под контролем, но повышенный интерес этого мужчины действовал ему на нервы, и он устал раньше обычного. Он выпил полбокала шампанского, к закускам не притронулся, побрезговал, угощение не внушало ему доверия. Вернулся на место и стал ждать, когда съёмка продолжится.
Фотограф незаметно подкрался и сделал несколько кадров без предупреждения.
- Мрачный такой… В этом даже что-то есть. Так и сиди. Не шевелись!
- Не для журнала, конечно, но мне хочется поснимать тебя и просто для себя. С моделями скандинавами раньше никогда не работал. Ценный опыт. А теперь помани пальцем, как в начале делал…
Съёмки, наконец, закончились, Йен проследил, чтобы неудачные фотографии удалили, распрощался со всеми, заявив, что не может остаться и выпить с ними, так как его ждали в другом месте. Переоделся и торопливо выскочил на улицу, пока фотограф собирал аппаратуру. Он был почти уверен, что тот не стал бы его преследовать, но лишний раз испытывать судьбу не собирался. Написал смску Феру, и на душе сразу стало легче, к вечеру он уже не вспоминал, что сегодняшние съёмки были не из лучших.