Feel no shame for what you love
Привет всем))) Это ещё одна история про Энди и Натана. На этот раз события из прошлого... Лично на мой взгляд эта часть очень драматична. Было
страшно за Энди, честно говоря. Но оно того стоило. )) В этой части рейтинг выше, чем раньше. Так что если кто-то и раньше читал истории про них, сцепив зубы, то в этот раз лучше пропустите. Ну а тем, кому интересно, приятного чтения ;-) :shy:
P.S: это типа секрет, но на самом деле, Натан классный)))) :heart:


27.01.2015 в 23:38
Пишет  Dante Alighieri:

Флешбек
Самое пошлое как обычно достается мне х)) Но я не жалуюсь х) Да и тут впринципе ничего особо пошлого х))
Вообще, мы с Реном вас (тех, кто читает историю) очень удивим х)))) Потому что, очень долго мы кое что скрывали :smoker: Но я как мог намекал х))
Особенно мне запомнился один коммент к одной из частей "Энди, не смей спать с Натаном" :laugh: Автор не знал, насколько он опоздал с этим мудрым советом х)))

Кароче. То, что было в Токио и о чем мы умолчали х)))



Токио. Отель. 21:42.

читать дальше

Токио. Ночной клуб. 22:34

читать дальше

Токио. Отель. 01:13

читать дальше

URL записи

@темы: crobi, писанина, Эндимион, Натан

Комментарии
28.01.2015 в 01:49

:3
было интересно)
это ночь перед тем, как Натан улетел в Лондон? будь я Натаном, с такими мыслями и ощущениями, я бы Энди к себе не позвала..
28.01.2015 в 01:52

В мире много чего вредного. Я, например.
акварельный кот, логично))) с такими мыслями он бы и не позвал х)
28.01.2015 в 01:58

:3
Dante Alighieri, и почему же все изменилось?)
28.01.2015 в 02:01

Feel no shame for what you love
и почему же все изменилось?)
акварельный кот, а об этом в следующей серии :angel2:
28.01.2015 в 02:05

:3
Shigeno Ren, вот так я и знала =Р
28.01.2015 в 07:16

madness return
у меня один вопрос - как такого навного и сладкого Энди вообще взяли в демоны? чем дальше, тем он слаше, смотри крылышки вырастут:laugh::dragon2:
28.01.2015 в 10:22

Сюжетная линия меня убила, её порвали как тузик грелку. Можно смело забыть все истории с Энди за год. За чем тогда Энди встречался и целовался (а может и больше) с Лео, если весь год любил Натана? :facepalm: Значит он со всеми строит себя девочку целочку и при этом любит одного, встречается с другим и отмазка что он типа воспринимал Лео как друга не прокатит, ибо поцелуйчики у них были не дружескими нифига. Вы хоть немного планируйте что пишете, а то с такими резкими скочками и сюжетными разрывами историю Энди попортите в хлам. :facepalm: :nini:
28.01.2015 в 10:37

madness return
LilithSet, если честно, я с тобой согласна, история изменилась до неузнаваемости, так же как и Энди стал совсем другим, но поскольку, каким быть ему и истории, решать Рен, я воспринимаю всё происходящее как-то отдельно... иначе автоматически включается поиск несоответствий и тп... а так... ну надо нам смириться, что всё наизнанку или не смиряться, каждый решает сам для себя. но я согласна с тобой по форме - похоже на то, что всё будто из параллельной вселенной, знаешь, как в играх 2 реальности бывают, если примешь одно решение - одна, если другое-друугая
28.01.2015 в 11:24

В мире много чего вредного. Я, например.
LilithSet, меня порой удивляют товарищи, которые ждут сюжета аля "А увидел В. У А никогда никого не было. В тоже девственник. А и В влюбились друг в друга". Такое ощущение, что ждали именно этого х))) Вы как в каком-то своем мире живете ей Богу))) Где отклонения от "А влюбился в В и жили они долго и щастливо" нет.
Я наверное Америку сейчас открою, бывает и так, что не жили они долго и щастливо х)))

letalan, ну ты меня все больше и больше убиваешь, честно говоря. Такое чувство, что это ты в какой-то параллельной вселенной всегда видела Энди. Я на днях пересмотрел записи с Энди у Рена тут. И я в упор не вижу того Энди, о котором ты и еще парочка товарищей тут сокрушаетесь. Ну может это потому что я знал чуть больше вас всегда :rotate: перечитай тоже на досуге))) Обращая внимание на что-то вроде:
Он глотает слёзы и обжигает ладони о пламя свечей,
чтобы физическая боль заглушила боль в душе.


И еще, прикинь, когда кто-то бегает за тобой (случай с Лео) ты можешь себя вести как свинья (прости Энди)), когда ты бегаешь за кем-то, ситуация будет похожая, но роли поменяются)))
28.01.2015 в 11:30

madness return
Dante Alighieri, фея, ты на амбразуру-то не бросайся, от кого защищаешься то и на фига, говорят только то, что в соавторстве рассказ кардинально изменился, ты не согласна? Энди был колючкой, стал послушным няшенькой-лапонькой, это не так, так/? и чего так рьяно то, вроде обидного никто и не говорит, не поняла я что-то.

изменился и изменился, не мог остаться таким же
28.01.2015 в 11:42

"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Мне понравился отрывок, как отдельная история, очень эмоциональный и сексуальный.
Но я согласна с предыдущими ораторами: 1. образ демона стал слишком мягким и нежным. 2. с предыдущей историей Энди (даже без Лео) не стыкуется.
И второе НО! Есть святое правило: каждый играет, как ему нравится. и я поддерживаю ребят в этой истории - пусть будет так. мне, в принципе, переход от Э+Л к Э+Н прошел легко и не сильно болезненно, хотя да Лео было жалко.
28.01.2015 в 11:43

В мире много чего вредного. Я, например.
letalan, да я никуда не бросаюсь и вроде, видишь смайлы?))) Если бы я бросался, я бы был ппц серьезен х)
Но видишь, ты обратила внимание х) Напиши я с добром из всех щелей, продолжилось бы "ах, я не понимаю как вы могли бла-бла-бла".
Я не согласна, что рассказ изменился. изменился семе, скажем так х))) Я исчо раз повторюсь тогда. Вот Лео. Я не помню как они там познакомились, но он всячески холит и лелеет Энди, который не слишком сильные чувства к нему питает. Весь такой вредный, шляется по ночам и вообще они спят на разных кроватях х))) Вот Натан. Который для Энди (не забываем, что он у нас...эээ...уке) нечто большее, чем дырка от бублика. Ты бы себя вела как кактус с человеком, который тебе давно нравился?))
Блин, я не знаю как объяснить. У меня всегда плохо доносить такое получается х)))
28.01.2015 в 11:58

madness return
Elivelda, И второе НО! Есть святое правило: каждый играет, как ему нравится. и я поддерживаю ребят в этой истории - пусть будет так. мне, в принципе, переход от Э+Л к Э+Н прошел легко и не сильно болезненно, хотя да Лео было жалко. вот я тоже с этим согласна:friend2:
Dante Alighieri, нуууу, я чувствую эмоциональную напряжённость, ты переживаешь, это видно, но вас тут никто не клюёт, просто со стороны (опять же, я не знаю ситуацию изнутри, как ты сказала), со стороны, для тех, кто читал в хронологическом порядке, кажется, что всё довольно резко изменилось. дело не в том, что Энди с Лео вел себя так, а тут эдак, изменился характер персонажа, я не отрицаю, что с одним человеком каждый из нас будет встречаться до свадьбы год, за ручки держаться, а с другим -0 напьётся и прыгнет в койку при первой возможности. Но! при этом это будет один и тот же человек, а теперь из-за того, что вы пишите вместе, изменился стиль повествования, соответственно и сам Энди, это сложный момент, так просто переход не дастся, есть куча деталей и словечек и тп, за всем надо следить. Знаешь, отстраненно, помнишь, мы про карты говорили в книгах, так вот, зачем они, я поняла, когда стала писать свою, физически даже одному автору мир в голове держать тяжело, а уж двум и подавно, расползается, особенно если ты пришел в игру не сразу. Надо подтягивать, либо менять всё и потихоньку гнуть свою линию. Вот тут даже крохотные детальки всплывают - типа Энди переживал когда-то в прошлом, когда Натан не отвечал ему на смс, а в истории с Лео было, что Энди не любит телефоны, не умеет ими пользоваться вообще толком, и этоЛео его заставил. Как по времени это увязывается. Когда была первая встреча Натана с Энди, просто тут работы до фига, чтоб всё пригладить. Опять же, я говорю это не с осуждением, я понимаю сложности работы с историями, персами и тп. Просто конкретно в комментах выше ничего плохого не было. Ты не расстраивайся, читают же, круто, надо мотать на ус. Это не значит, делать так , как тебе говорят читатели, это значит - учитывать мнение со стороны, оно всегда так или иначе говорит о твоем тексте, помогает тебе с ним работать. Даже критика. Вон Диви помогла мне, например с Кори очень в свое время, критиковала как раз резкий переход в поведении, и мы поговорили, и я поняла, что я не доработала, потому что у меня то в голове всё понятно, а в истории на экране есть что-то, что я могу упустить, от этого персонажи вызывают неправильную реакцию. Я поняла, что не так, сделала чуть иначе. Вот как-то так, не переживайте там.
28.01.2015 в 12:01

Dante Alighieri, "Вы" это я имею в виду не тебя конкретно а вас с Рен, это во первых. Во вторых про долго и счастливо речи не шло. В третьих, Энди нежный, но он не трпочка безвольная. По этому мне стремно видеть когда его именно таким делают. Это и Рен касается, а не только тебя. Дело не в том что Энди расстался с Лео, а в том что он любит одного а встречается с другим, будто ему делать больше нечего быть с тем кого он не любит и на фиг ему не нужен. Логики тут вообще нет. Ладно если бы он просто тупо издевался над Лео, дак в некоторых историях и чувства к нему проявлял. Вот о чем я.
28.01.2015 в 12:09

Dante Alighieri, я вообще не против отношений Энди с Натаном, они прекрасная пара, но вам надо было бы для начала начать с флешбеков когда и как они с Энди познакомились, что вызвало чувства у Энд, а потом уже к постельной сцене переходить.
28.01.2015 в 12:11

В мире много чего вредного. Я, например.
letalan, критика - это как раз то, что сейчас написала ты) А все, что было до этого (щас на меня обидятся) - это нытье по поводу "ну нееет, Энди не такой. Ну как вы могли. Ну сплошлые изменения. Ну что вы творите бла-бла".
Я не расстраиваюсь, чесслово))) Просто реально по делу что-то хочется услышать х) Я бы с радостью ответил на все ^__^
Да, есть некоторые моменты, я согласен. Потому что я больше со своей историей стыкую, а Рен не исправляет :nunu: да, Рен?)))) Про телефон. Ну вот раз Энди научился пользоваться телефоном, а с Натаном они на разных континентах живут, то это единственные способ связи все же))
Пойду еще раз перечитаю истории с Энди, чтобы наконец понять, что же в нем изменилось, что все видят, а я нет))
28.01.2015 в 12:11

madness return
Опять же, согласна с LilithSet, иногда возникает ощущение тряпочки, хотя Энди таким не был вот по характеру, Лео ту не причём вообще, но он ведёт себя с Натаном, как робкая трепетная лань, а не как влюблённый, пусть до одури влюбённый, но демонюга. тут надо стилистически шлифовать, наверно. народ расстраивается не из-за того, что Энди с Натаном! в том то и дело, мир не против вас))) а из-за того, что стиль меняет персонажа. тут надо или работать над этим, или плюнуть и писать так, как идёт, но тогда понадобится время, чтоб все привыкли к Энди-няше
28.01.2015 в 12:14

Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я, или все остальные?» (А. Эйнштейн)
Кхем... Три раза стирал свой коммент и набирал заново... Не обидеть бы кого ненароком! :laugh:
Пора уже мне запомнить, что это не фандомная битва, и большинство бждшников с нормальным фанфикшеном знакомы по наслышке...
*Приложил лед к попе и мысленно закурил*

По существу: то ли я невнимательный дебил, то ли все таки тут большие несостыковки с предыдущими частями рассказа про Энди.
Я промолчу про ООС. Автор так видит, и выковыривать ему за это вилкой глаза - дело неблагодарное.
Но тут бросаются в глаза косяки со временем действия (если я все правильно понял). Или у Натана и Энди есть вся ТАРДИС, или опять же я сам дебил... :hmm:

Мое восприятие сего куска такое: действие происходит уже после того, как Энди ушел от Лео поругавшись с близнецами, и покоцав физиономию Йена.
Но еще до того, как он уехал с Натаном в Лондон.
Если так, то нужно вспомнить о том, что Энди со всеми переругался и обидил Лео, для того чтобы спасти их... Так вот, как то странно, что в первые же пару дней после разрыва с Лео, он, как течная сучка, сразу лег под Натана... Что-то не вяжется, и дело не в ООСе...

С другой стороны в предыдущих сериях Энди сбегал по ночам от Лео, в одну из ночей он поперся в ночной клуб. И танцевал там в свей кофте аля летучая мышь.
Судя по всему, эту кофту описывает Натан. Но тогда Энди вроде был с Лео, и даже старался ради него "исправиться"... Интересный способ исправиться, и тогда не понятно откуда взялся отель. Потому что там Энди просто сбегал и шлялся... То есть он мог конечно вернуться наутро к Лео (оставим обсуждение аморальности такого поведения), но упор то был на то, что он всю ночь шлялся... То есть ходил, бродил, тусил, но никак не лежал на диване с Натаном в номере отеля надеясь утром получить от него завтрак в постель... :apstenu:

Так что у меня сложилось впечатление, что кто-то стырил у Доктора ТАРДИС...

Еще раз повторю, может это я не понял пространственно временной связи.

Ну и... *бью себя по рукам и стираю простыню об ООСе Энди*

как то не понятно про повторение "ГОД", то есть если бы это не повторялось, то ну год и год... А раз автор повторяет это, значит это такой прием, раз прием, значит обращает на это внимание читателя... А раз обращает внимание, то... Эм... Так Энди, получается все это время сох по Натану? А Лео был для него просто подушкой-— пердушкой, в которую можно поплакать или использовать как боксерскую грушу? :hmm:

А вообще очень интересно ведет себя Натан... Все время какие-то педофильские намеки прослеживаются, а потом такой, БАЦ... :hmm:
28.01.2015 в 12:16

madness return
Dante Alighieri, фея, тут выше пишут те, кому не всё равно, это аудитория, это круто, но это писец сложно связывать все детали. я это знаю, но к мнению тех, кому реально не всё равно, и кто не холиварить пришёл, а по существу, надо прислушиваться. от этого история будет только круче! мы ж для того и комментим, хотя я уже побаиваюсь, чтоб не расстроить типа, так что хорошо, что LilithSet, завела эту тему, а то я вспоминая, что кое-кто у нас очень переживательный, собиралась не критиковать вовсе
28.01.2015 в 12:23

madness return
Divisadero, :friend2: Диви пришёл и тщательно всё расписал! *восторженно хлопает глазами на профи фанфов*
вот-вот, со временем и деталями работать иработать, не говоря про эмоциональную фигню про "подушку-пердушку*
а так, тут никто вилкой не тыкает, мы как раз заинтересованы, чтобы всё было круто!
28.01.2015 в 12:28

В мире много чего вредного. Я, например.
letalan, LilithSet, кароче пошел я почитаю еще раз прошлую писанину Рена х)) а то мы о разных вещах по-моему говорим. Тогда вернусь и выскажусь х))

Divisadero, я не знаю, что такое ТАРДИС и ООС))) но думаю это что-то галлюциногенное. Я вообще не думал, что мы будем касаться постельных сцен, поэтому изначально рассказ писался с этим расчетом))
А на все остальное пусть Рен отвечает :D
28.01.2015 в 12:36

:3
О боже. Товарищи, двое друзей решили играть вместе и свести своих персонажей. Не цепляйтесь так, это же не социально-психологический роман к печати. Если кто-то хочет изменить характер персонажа, он имеет на это право.
28.01.2015 в 12:38

"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
letalan, я согласна с тобой. К объективной критике нужно прислушиваться, если хочешь играть не в стол, а на люди.
Тем более всё, что здесь написали - это объективные моменты людей, которые действительно читают, следят за героями, переживают за них и видят (потому что читали внимательно) все нестыковки.
Но я также понимаю, почему авторы могут расстроиться. С другой стороны, если выкладываешь, нужно быть готовым совершенно к разным комментариям, мне кажется.
Я всегда себя на это настраиваю, когда что-то выкладываю на публику)
28.01.2015 в 12:40

В мире много чего вредного. Я, например.
letalan, Divisadero, LilithSet, кстаааати, раз уж мы заговорили о конкретике. Напишите мне по каким признакам вы решили, что Энди ведет себя как тряпочка?
Потому что опять же, я не вижу этого.

акварельный кот, :kiss: присоединяйся))) мы тут развлекаемся :laugh:
28.01.2015 в 12:42

В мире много чего вредного. Я, например.
Elivelda, ну и вы тогда тоже присоединяйтесь)) что конкретно не там и не так х) Я подробно объясню :evil:
аффтары не растроились, аффтары не понимают из-за чего такой переполох в...здесь х)))
28.01.2015 в 12:43

"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
акварельный кот, мне кажется, тут люди просто высказались и все. никто не против этого союза, как мне кажется. и мне кажется все очень доброжелательно пишут, потому что хорошо относятся к авторам и хотят помочь.
просто тут такое дело, если выкладываешь и открываешь возможность комментировать, нужно быть готовым ко всему.
28.01.2015 в 12:50

"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Dante Alighieri, ну мне не очень хочется вгрызаться в подробности, к тому же я уже написала, что согласна с замечаниями предыдущих ораторов в частности с мнением  letalan.
Но меня сам текст вштырил, так что я буду лучше группой поддержки с пушистыми штуками в руках))) :crzfan:
28.01.2015 в 12:52

Dante Alighieri, а то что он сейчас себя ведёт как Лео почти. А переполох из за резких скачков. Как я писал выше, надо было для начала народ познакомить с историями развития отношений Энди с Натаном, а не сразу к постели подводить.
28.01.2015 в 13:01

Feel no shame for what you love
Не думал, что в репосте будет столько комментов, а не в оригинальном посте.

За чем тогда Энди встречался и целовался (а может и больше) с Лео, если весь год любил Натана?
Вот это самый удивительный вопрос для меня. В смысле удивляет то, что вы задаётесь этим вопросом.
Возможно, ответ на него ща ответит сразу на несколько поставленных вопросов...

Когда мне было лет 16, мне ужасно нравился один мой друг. Он мне нравился много лет. Но мне ничего не светило, так как он был геем. Пару-тройку лет я
просто мучился. А потом за мной стал усиленно увиваться другой пацан. И в итоге я согласился встречаться с тем другим несмотря на то, что мне всё ещё нравился тот гей. И даже все об этом знали. И встречался с ним два или три года, ничем хорошим не закончилось. И да, как это подло с моей стороны,
что я морочил голову тому второму парню. Да, это так. Это подло. Но что мне оставалось делать? Убиться головой об стену, простите? Вообще ни с кем не встречаться в таком возрасте? Несколько лет. Особенно когда со всех сторон давят с вопросом "А почему ж ты ни с кем не встречаешься?" Я искренне думал, что это моя неразделенная любовь пройдёт. Она прошла со временем, но сильно позже.
Исходя из собственного опыта, я понимаю Энди на 100%. Он стал встречаться с Лео несмотря на то, что ему нравился другой, потому что он считал, что с Натаном ему ничего не светило. И на тот момент действительно ему ничего не светило. Он в это верил. Я сам в это верил. И Лео был спасением из этой ситуации - так мы с Энди считали. А потом время показало... реальное время, действительно больше года, это не просто слова в истории, что это не прокатило. Так же как и в моей собственной жизни, когда я был подростком - такое не прокатило. Надежда не оправдалась. И как видите Энди вовсе не няшечка. Да, он подло поступил с Лео. Очень некрасиво. И Лео в этой ситуации жалко. А Энди повезло, что в итоге он всё-таки в паре с тем, с кем всегда хотел быть в паре в глубине души. И я очень рад, что это так.
28.01.2015 в 13:16

madness return
Dante Alighieri, щас мне немножечко некогда по некоторым причинам:pozdr2: но потом обещаю четко сказать детали, которые по-моему мнению говорят о тряпочке)

Shigeno Ren, тут больше комментов из-за того, что сюда пришли те, кто изначально читали историю про Энди и Лео, Ирвин логично отписался у Данте) а сюда написали те, кто переживает из-за того, что помнит другого Энди. Дело не в истории вообще, так может быть, когда любишь одного, спишь с другим, пытаешься даже, может, полюбить, но не выходит. Это понятно. Критика не из-за самой ситуации, Рен, еще раз - она из-за неувязок, из-за путаницы со временем, из-за того, что изменилось описание персонажа. Понятно, что Натан и Данте видят Энди деточкой, пандой и мальчиком, это их восприятие, но мы-то его помним демонюгой, которого в жизни убил человек, в которого он был влюблён, недоверчивым, социофобом, злюкой, кусакой, который не любит общество, телефоны и людей, никому не верит. Тут надо увязывать характер и историю, показать внутренеее развитие и флэшбеки, а так с горы - бам, мы не увидели перспективу истории, увидели ... эээ... ну в общем, Диви шикарно написала, \я так не умею и стесняюс))
ещё раз - читатели не против поворота, читатели - фшоке, хотят логики. и всё, но они же читают, им интересно!